Предлагаемое решение
Решить проблему можно путем проведения сплошной инвентаризации имущества, сбора и актуализации данных о фактическом имуществе, создания единой базы учета имущества, актуализации всех документов и материалов.
В ходе инвентаризации должны быть актуализированы и приведены к общей основе (сведения ЕГРН) следующие документы и материалы.
- дежурный план М 1:500;
- технические планы;
- сведения РМС;
- сведения бухгалтерского учета эксплуатирующей организации;
- сведения ГКН;
- сведения ЕГРП;
- распорядительные документы о передаче имущества в хозяйственное ведение эксплуатирующей организации или в аренду (договор аренды).
Основные задачи.
- Установление фактического муниципального имущества.
- Внесение изменений реестр муниципальной собственности по результатам инвентаризации имущества (фактические характеристики имущества).
- Изготовление технических планов, постановка объектов на кадастровый учет, регистрация права муниципальной собственности.
- Внесение изменений в документы о передаче имущества эксплуатирующим организациям в хозяйственное ведение или аренду.
- Регистрация права собственности на муниципальное имущество.
- Выявление бесхозяйного имущества, постановка его на кадастровый учет и на учет в регистрирующем органе; в дальнейшем признание в судебном порядке права муниципальной собственности на бесхозяйное имущество.
- Создание информационного ресурса на базе геоинформационных технологий.
- Актуализация дежурного топографического плана.